Первый AI Маркет
Будущее уже здесь

Доставка и оплата

Здесь указаны способы получения, оформления и доставки заказа, а также действия в случае проблем. Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы.

Где я получу свой заказ?

Вы можете получить свой заказ:

  • В пункте выдачи Boxberry
  • В постомате Boxberry;
  • C помощью курьерской доставки на дом службой Boxberry.

Порядок оформления и получения заказа

  1. Добавьте интересующие вас товары в корзину, выберите город — вы увидите стоимость и примерные сроки доставки.
  2. Укажите удобный для вас вариант получения: «курьерская доставка до двери» или «пункт выдачи заказов», заполните контактную информацию и оплатите заказ.
  3. После покупки мы отправим вам e-mail уведомление.
  4. После тщательной упаковки посылки и передачи ее в транспортную компанию мы отправим вам сообщение с трек-номером, с помощью которого вы сможете отследить отправление.
  5. Транспортная компания проинформирует вас о прибытии посылки в выбранный пункт выдачи заказов или о дате и времени доставки до двери.
  6. При получении заказа в транспортной компании, пожалуйста, предельно внимательно отнеситесь к проверке внешнего вида товара, а также проверьте соответствие получаемого оборудования товарной накладной.
  7. В случае обнаружения механических повреждений, несоответствия фактического количества позиций товарной накладной, необходимо составить коммерческий акт с подробной описью полученного товара.
    • Составление коммерческого акта — непосредственная обязанность сотрудников любой транспортной компании.
    • Копию акта с фотографиями товара, его упаковки и повреждений необходимо в кратчайшие сроки отправить на xclient@snmart.ru.
  8. Претензии по заказу принимаются в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения оборудования. При несоблюдении указанных условий грузополучатель может предъявить претензии только перевозчику, так как, в соответствии с договором перевозки, отправитель не несет ответственность за груз после передачи его в транспортную компанию.

Товар доставляется по адресу, указанному клиентом, в согласованную со службой доставки дату и время:

  • Если обратная телефонная связь с клиентом отсутствует, доставка товара переносится на следующую дату.
  • В случае отсутствия клиента по указанному адресу доставки в назначенное время клиенту необходимо обратиться за информацией в интернет-магазин. Повторная доставка оформляется и оплачивается клиентом отдельно.
  • Услуга «Доставка» может быть перенесена на другой день по инициативе клиента, но не менее чем за 24 часа до времени, указанного клиентом в заявке на доставку.
  • Доставленный товар передается клиенту на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека. Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдается.
  • Доставка осуществляется при беспрепятственном подъездном пути к подъезду дома клиента.

Упакованный товар заносится за порог помещения, только если:

  • Подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освобождены проходы, лестничные пролеты и т. д.
  • Не потребуется перестановка мебели или других предметов.
  • Расстояние между дверной коробкой или стеной и каждой стороной товара в упаковке не меньше 10 см.
  • В случае если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок, дверей лифта и входных дверей, товар будет передан вам перед подъездом.

Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность товара:

  • Проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности.
  • Убедиться в отсутствии на товаре механических повреждений и, если у вас не возникает претензий, подписать акт приема-передачи с указанием Ф.И.О. и даты получения товара.

После подписания клиентом акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после получения и подписания наряда на выдачу товара.

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
  • Проверка работоспособности товара сотрудниками доставки не производится.
  • Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т. п. сотрудники службы доставки не выполняют.
  • Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются.
  • Товар перед передачей службе доставки осматривается на складе отгрузки (для проверки комплектации и обнаружения возможных внешних механических дефектов), поэтому заводская упаковка может иметь следы вскрытия.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами, и мы поможем вам.

Задать вопрос